Развитие логико-математического мышления детей младшего дошкольного возраста средствами игровых педагогических технологий блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и Легоконструирования

03.12.2020

Математика — это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей.

Знакомство с математикой начинается с развития логического мышления. Для выработки определенных математических умений и навыков работу по развитию логического мышления необходимо начинать уже в младшем дошкольном возрасте.

Учитывая, что запас математических знаний у детей младшего дошкольного возраста ещё не так велик, задания содержательно - логического блока не всегда имеют ярко выраженное математическое содержание, что, однако, не снижает их развивающей ценности и значимости для развития познавательных  способностей детей.

Необычная игровая ситуация с элементами проблемности, характерными для каждой занимательной задачи, всегда вызывает интерес, что способствует наиболее успешному развитию познавательных процессов.

Использование элементов конструктивной деятельности в процессе выполнения данных упражнений развивает не только математические способности и логическое мышление ребенка, но и его внимание, воображение, тренирует моторику, глазомер, пространственные представления.


Предлагаем вам, уважаемые родители, поиграть с ребёнком в домашних условиях.
Хочу такой сайт

Описание, ход игр и упражнений представлены в файле.

      

Просмотров всего: , сегодня:

Игры и упражнения на логико-матиматическое развитие детей 4-5 года жизни.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 03.12.2020

Дата обновления: 03.12.2020

Дата публикации: 03.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».