27.01.2022
В детском саду
в рамках годового планирования и реализации задачи по формированию
коммуникативно-речевой активности воспитанников в различных формах и видах
детской деятельности проводится активная работа по повышению профессионального
мастерства педагогов. Для этого используются самые разнообразные формы.
Так 27
января в ДОУ была проведена
косультация-практикум «Логоритмические игры и упражнения
в речевом развитии детей дошкольного возраста» как для начинающих педагогов, так и для педагогов,
имеющих значительный стаж работы. В ходе консультации-практикума педагоги
узнали, что занятия логоритмикой очень полезны
для физического, психического, социально-коммуникативного, речевого и
эмоционального развития ребенка. Ведь, как известно, люди давно заметили, что
движение помогает в оздоровлении организма людей. Ну а если движение
сопровождается речью и музыкой – эффект будет во много раз сильнее.
Педагоги узнали, для кого в первую
очередь полезна логоритмика и познакомились на практике с этой
методикой, которая способствует правильному формированию речи, тренирует и
укрепляет мышцы, развивает чувство равновесия и ритма, координацию движений, способность
быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.
Вниманию
участников были представлены речевые, пальчиковые и музыкальные игры с предметами и
музыкальными инструментами, ритмические упражнения и танцы, стихи и песенки,
сопровождаемые движениями. В помощь воспитателям был подобран музыкальный
материал, соответствующий теме мероприятия.
Дата создания: 31.01.2022
Дата обновления: 31.01.2022
Дата публикации: 27.01.2022
Copyright © 27.01.2022 Агафонова Г.Ю., музыкальный руководитель