Учебный план на 2025-2026 учебный год

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом
от 26.08.2025 № 73 - Д

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(План занятий с детьми раннего возраста)
основной общеобразовательной программы –
образовательной программы дошкольного образования
на 2025-2026 учебный год
Количество часов в неделю
(минуты/кол-во занятий)

Вид деятельности

дети от 2 до 3 лет
Обязательная часть
Игровая

Реализуется в течение всего времени
пребывания ребенка в ДОУ

 математические представления,
сенсорные эталоны и
познавательные действия

10 мин (1)

Экспериментирование с материалами и веществами
 рисование

10 мин (1)

 лепка

10 мин (1)

Конструктивная

-

2-4 неделя
10 мин (1)

Общение

10 мин (1)

Музыкальная

20 мин (2)

Восприятие смысла сказок, стихов,
рассматривание картинок/театрализованная
Двигательная активность
Итого в неделю

-

10 мин (1)
20 мин (2)
90 мин (9) – 90%

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
 аппликация
1-3 неделя
10 мин (1)*
Итого в неделю:
10 мин (1) - 10%
Максимальный объем образовательной
нагрузки (занятия)

100 мин (10)

Примечание:*по по методическому пособию Н.Н. Леонова Художественное творчество. Освоение содержания
образовательной области: планирование, конспекты. Первая младшая группа.- Волгоград: Учитель, 2014

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом от 26.08.2025 № 73 - Д

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(План занятий с детьми дошкольного возраста)
основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования
на 2025-2026 учебный год
Количество часов в неделю
(минуты/кол-во занятий)

Занятия/виды деятельности

4-й год жизни

-

Обязательная часть
Реализуется в течение всего времени пребывания
ребенка в ДОУ

ИГРОВАЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

 Окружающий мир

 Основы безопасного поведения

1 неделя
15 мин (1)
2 неделя
15 мин (1)
3 неделя

 Природа

15 мин (1)

 Основы гражданственности и
патриотизма
 Математические представления,
сенсорные эталоны и
познавательные действия
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

4 неделя
15 мин (1)
15 мин (1)
30 мин (2)

КОММУНИКАТИВНАЯ


Речевое развитие/ Подготовка к
обучению грамоте

МУЗЫКАЛЬНАЯ

15 мин (1)
30 мин (2)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ/КОНСТРУКТИВНАЯ

 Рисование/лепка

15 мин (1)

 Аппликация / конструирование

15 мин (1)

Интерес к художественной
литературе/ театрализованная
деятельность
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Итого в неделю:

15 мин (1)
Реализуются ежедневно в совместной деятельности
взрослого и ребёнка, в ходе режимных моментов
и в самостоятельной деятельности детей

150 мин (10)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
«СамоЦвет»

Реализуется в форме культурных практик ежедневно
в совместной деятельности взрослого и ребёнка,
в ходе режимных моментов

Максимальный объем
образовательной нагрузки (занятия)
в неделю

Итого в процентах
Обязательная часть
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений

150 мин (10)

100 %
-

Количество часов в неделю
(минуты/кол-во занятий)

Виды деятельности

5–й - 6-й год жизни
разновозрастная

7-й год жизни

Обязательная часть
ИГРОВАЯ

Реализуется в течение всего времени пребывания
ребенка в ДОУ

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

 Окружающий мир

 Основы безопасного поведения

1,4 неделя
25 мин (1)

30 мин (1)
2 неделя

25 мин (1)

30 мин (1)
3 неделя

 Природа
Математические представления,
сенсорные эталоны и познавательные
действия
Основы гражданственности и
патриотизма

25 мин (1)

30 мин (1)

25 мин (1)

30 мин (1)

25 мин (1)

1-2, 4 неделя
30 мин (1)

50 мин (2)

60 мин (2)

 Речевое развитие

25 мин (1)

30 мин (1)

 Предпосылки обучения грамоте

25 мин (1)

30 мин (1)

50 мин (2)

60 мин (2)

 Рисование

25 мин (1)

30 мин (1)

 Лепка

25 мин (1)

30 мин (1)

 Аппликация / конструирование

25 мин (1)

-

-

30 мин (1)

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНАЯ

Музыкальная
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ/КОНСТРУКТИВНАЯ

 Аппликация

1, 3 неделя
 Конструирование

-

30 мин (1)

интерес к художественной
литературе/театрализованная
деятельность
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Итого в неделю:

25 мин (1)

30 мин
(1)

Реализуются ежедневно в совместной деятельности взрослого и
ребёнка, в ходе режимных моментов и в самостоятельной
деятельности детей
325 мин (13)/300 мин (12)

420 мин (14)/380мин (13)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Музыкально-театрализованная
деятельность

-

1-3 неделя
30 мин (1)*

Музейный следопыт

-

4 неделя
30 мин (1) **

Лего-конструирование

-

4 неделя
30 мин (1)***

«Считалочка»

4 неделя
25 (1)****

СЮН
«СамоЦвет»
Итого в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
(занятия) в неделю

Итого в процентах
Обязательная часть
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений

-

30 мин (1) *****

Реализуется в форме культурных практик ежедневно
в совместной деятельности взрослого и ребёнка,
в ходе режимных моментов

25 мин (1)

30 мин (1)/ 60 мин (2)

325 мин (13)

450 мин (15)

92%

92% / 86%

8%

8% / 14%

Примечание: * по плану музыкального руководителя
** по программе городского Краеведческого музея (МБУК «ККУ»)
***по программе «Лего-конструирование»
****по программе «Считалочка» на основе технологии В.Воскобовича «Фиолетовый лес»
***** по программе Станции Юных натуралистов (СЮН)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».